Коли слепого встретил, — это к пожару, тоже лучше вернуться.

Нравится

Магия любовного приворота

   В приведенной выдержке из книги "Половая магия" (Поль Седир, 1913 год) автор исследует у различных народов, такое явление, как любовный приворот.
 
   Мы ни в коей мере не призываем использовать приведенные ниже рецепты для совершения самостоятельно любовного приворота.Все материалы сайта предназначены для расширения кругозора, а любовь должна быть взаимной!
   "В России все любовные привороты совершаются как  колдунами, так и самостоятельно. Andrian Werburg приводит некоторые из них. Например такой вариант любовного заклинания:
 
   «Навстречу мне вышли семь братьев: семь братьев, семь буйных ветров. Куда вы ушли? Мы были в чистом поле, в широкой степи, мы пронеслись над чахлыми травами, убогими лесами, богатыми пашнями. Придите к нам ветры буйные, утешьте вдов, сирот и ребятишек маленьких; возьмите скорбь земную и вселите ее в неукротимое сердце молодой девушки N. N. Стальным топором сердце её  рубите и пусть расцветет в  нем скорбная  печаль».
 
   А вот еще один любовный приворот:
 
   «У моря-океана, на острове Буяне стояло дерево: на дереве том сидело семьдесят птиц; все птицы были похожи друг на друга. Они общипывали ветки и бросали их на землю, ветки эти подбирал черт и уносил их к Сатане Сатанове. Вот где ты, злой дьявол! Здравствуй! Окажи мне милость: зажги сердце N. N. любовью ко мне Мое слово крепче стали вечной!».
 
   Боснийская девушка в Юрьев день пристально наблюдает за своим возлюбленным в скобу висячего замка; скобу она затем отворачивает, а сам замочек кладет на большую дорогу. Этот символический акт заимствован, по-видимому, у венецианцев; дело в том, что в венецианском диалекте акт совокупления обозначается словом ciavar, что значить — запирать на замок. Символизм, лежащей в основе подобной терминологии, до того понятен и очевиден, что боснийцам, по-видимому, не стоило особенно большого труда постигнуть его; отсюда само собой понятно, что для выяснения причин возникновения этого обычая вовсе не следует касаться отношений Венеции к Далмации и Нижней Боснии.
 
   У южных славян существует такой обычай: в пятницу, совпадающую с днем новолуния, молодой человек или молодая девушка, кладя себе под обе подмышки и между ногами по три волоса, раздевается донага и, стоя перед печкой, бросаешь в огонь эти девять волос и бобы, причитая при этом: «Пусть он (или она) извивается в любви ко мне, точно так же как эти бобы извиваются в огнь!» Иные поступают следующим образом: в пятницу, до восхода солнца они собирают воду, которую делят на три части. Затем, повернув веник метлой кверху, обливают его водой в течение трех дней; в пятницу, субботу и воскресенье. Вода стекаешь обыкновенно в миску, подставленную внизу. В этой воде человек умывается, произнося при этом следующее любовное заклинание: «Господи! Зову тебя на помощь! И вас — пятница, суббота, воскресенье — вас также призываю! Пусть любовь моя течет такими же каплями, как эта вода, стекающая с веника!»— Ту же процедуру повторяют в субботу и в воскресенье; существует поверье, что таким образом легко снискать себе взаимную любовь человека, который до того решительно отвергал ее.
 
   Как обстояло дело с любовными приворотами в Саксонии, мы достаточно подробно знаем из показаний Anna Roberin, арестованной в 1529 году по обвинению в колдовстве. Она чистосердечно созналась в том, что пускала в ход всевозможные колдовские средства с тем, чтобы вернуть к себе своего мужа. «Она очутилась перед домом своей матери на берегу шумного потока. Подсев к самой воде, она возложила свои руки на поверхность её, так что бурный волны обильно орошали её ладони. При этом она приговаривала: я погружаю свои руки в холодные волны, шлю тебе, Ганс, трех послов. Первый посол назван моим именем—Анна; второго зовут Mapiefl, она пошлет к. тебе третьего посланца, исполненного светлой радости и божественной любви. Ты, Ганс, возгоришься пламенной любовью ко мне, ты будешь преследовать меня по пятам до тех пор, пока адская страсть твоя не удовлетворится актом обладания".
 
   У бурманов существует особая татуировка для возбуждения любовной страсти. Рисунок изготовляется из особой смеси, состоящей из киновари, различных других трав и раскрашенной кожи ящерицы, и представляет из себя два круглых пятна, расположенных в виде треугольника между глазами. Иногда, по особому совету знахаря, эти пятна наносятся на губы, часто даже на язык. Среди всевозможных любовных чар эта татуировка представляет из себя единственное средство, которым пользуется девушка с целью привлечь к себе объект своей любви. Индийский эротический регламент предписывает женщине оросить желчный камень коровы своей менструальной кровью и провести им по своему лбу, это будто бы должно обворожить её мужа.
 
   В Китай существует тайное женское общество под названием Mi-fa-chiao (околдовавшие мужчин). Под руководством одной старухи, посвященной в тайны магии , участницы этого общества знакомятся с тончайшими подробностями  своей колдовской деятельности.  Ночью  они все отправляются к могиле какого-нибудь юноши сохранившего целомудрие до самой смерти своей; откопав могилу, они извлекают оттуда несколько костей, которые прячут дома или носят всегда при себе. И вот, когда какой-либо из их мужей в чем-нибудь не угодит им, они особым знаком отмечают на кости время рождения его, а самую кость зарывают или бросают в море. По словам v. d. Goltz'a, околдованный становится с течением времени сумасшедшим; иногда он подвергается весьма тяжелому заболеванию, которое влечет за собою неминуемую смерть.
 
   В странах Ислама очень распространен амулет, имеющий форму маленькой книжки; в ней изложены пять заповедей Магомета, биографию его и символ магометанской веры. Но рядом с этим мы встречаем там различные формулы любовных заклинаний. Вот одна из них:
 
   «Если ты хочешь, чтобы в тебя влюбилась женщина, вот тебе верное средство: Возьми бумагу и напиши на ней указанную формулу; затем обмой эту бумагу в соляной воде и натри ею свои половые органы — успех тогда вполне обеспечен. Я решительно утверждаю: отец, и мать этой девушки никого слушать не будут, кроме тебя».
 
   По данным Stoll'а, формула эта состоите из целого ряда каббалистических знаков, среди которых можно найти и арабские буквы.
 
   И астрология оказала весьма существенный услуги человеческой любви; по её указаниям был создан особый любовный талисман. Последний делается обыкновенно из меди, так как этот металл присущ Венере, владычице любви, и той звезде, которая руководить любовными чувствами в человеке. Для подобного любовного талисмана можно взять первый попавшийся кусок меди, так как ценность её, как металла, остается всегда равной. Конечно, по тем или иным соображениям можно один кусок меди предпочесть какому-нибудь другому. Это весьма важное обстоятельство. Дело в том, что в подобном случае творческая деятельность человека протекает под влиянием двоякого волевого импульса. Что касается формы талисмана, то она обыкновенно бывает круглая. Талисман снабжается всевозможными знаками Венеры: все это совершается в тот день и час, которые посвящены этой планете, т. е. в пятницу, совпадающую с 20 числом месяца. Его носить обыкновенно на руке в маленьком мешочке того же цвета, что и звезда Венеры. Все это, вместе взятое, отражает в талисмане волю и слово того человека, который изготовил его; оно же обеспечивает ему полнейший успех во всех его оккультных начинаниях.
 
   И современная городская культура не осталась чуждой тому роду колдовства, который именуется любовным приворотом. Правда, принципы, выставленные городами, относятся к весьма далекому времени; что касается христианской окраски их, то она является позднейшим, весьма несущественным придатком. Мы приводим текст одной формулы:
 
   «Если мужчина хочет привлечь к себе женщину, пусть напишет на бумажке следующее: Во имя Отца, Сына и Святого Духа (однако, не следует писать слова: «аминь», ибо это совершенно уничтожает действие применяемого средства). Я N. N. люблю тебя N. N. Ты будешь ко мне благосклонна, хотя ты теперь недоступна для меня; ты снова будешь любить меня, хотя в настоящее время ты окончательно оттолкнула меня; ты хочешь отдаться мне, хотя теперь   презираешь   меня.— Затем бумажка сжигается до превращения её в пепел; с этим пеплом необходимо обращаться крайне осторожно с тем, чтобы он не смешался с пеплом от каких-нибудь других вещей. Далее, его всыпают в пищу или какой-нибудь напиток и подают его этой женщине: она, безусловно, полюбит этого человека, независимо от того, хочет она этого или нет. Или бумажка кладется в перья подушки, на которой спит любимая женщина. Результат получится тот же самый».
 
   Все это может проделать и женщина, если хочет вызвать чувство взаимности в сердце любимого ею мужчины, Измена совершенная кем-либо из супругов, уничтожается тем же способом. Разница между этой и приведенной уже формулой заключается в том, что после слов: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа» необходимо написать следующее: ты сохранишь полнейшую верность, хотя теперь ты жестоко изменяешь мне, твои глаза будут обращены только ко мне, хотя теперь они разбегаются на всех людях: ты будешь любить только меня, тогда как теперь ты любишь очень многих людей.
 
   Если мужчина любить женщину или женщина — мужчину, причем неизвестно, насколько это чувство встречает отклик в сердце любимого человека, тогда следует поступить так: сосредоточив все свои мысли на предмете своей любви, человек среди глубокой тишины ночи произносить следующее: «во имя Отца, Сына и Святого Духа зову тебя, N. N.. приди ко мне. Сказав это три раза, он встает, идет к двери навстречу любимому человеку (как будто бы этот человек, действительно, входить) приглашает его сесть и начинает рассказывать ему о неимоверных страданиях своих. Далее он просить дать ему какой-нибудь знак, из которого при ближайшем свидании мог бы узнать, что он не внушает никакого неприятного чувства. Всю эту процедуру он повторяет в течение трех дней подряд. После этого любимый человек при встрече с ним дает ему желаемый знак.
 
   Католическая церковь придумала иной способ вызывать страсть в сердце любимого человека: целовать его устами, намазанными святым елеем.
 
   Во ВСЕХ описанных нами любовных приворотах мы неизменно находим один и тот же момент: внушение. Действие его протекает в двух направлениях. Ему в одинаковой степени подвержены как те, которые совершают тот или иной обряд любовного приворота, так и те, которых хотят околдовать этим обрядом. Первые начинают ощущать в себе подъем уверенности и смелости в обращении с людьми противоположного пола; так, напр., девушка недоступная делается приветливой, благоразумная — легкомысленной. Что касается вторых, то они, так или иначе должны узнать о том колдовстве, которое совершается по отношению к. ним, в противном случае не будет достигнут желаемый результат; если они непосредственно, при самом совершении обряда любовного приворота, ничего не замечают, то впоследствии все же узнают о нем, заметив, напр., в своих платьях воткнутый «крючок». Все эти церемонии любовной магии, несмотря на их нелепость и бессмысленность, все же не проходят бесследно. По этому поводу Stoll говорить: «Если принять в соображение причудливый характер тех психических состояний, которые обозначаются именем «любовь», то вряд ли можно за этими средствами отрицать всякое вообще влияние, будь то влияние прямого   или посредственного внушения"."
 
Поль Седир. Половая магия. 1913.
Адаптация текста "Сайт о магии и гаданиях ".