Двери начали скрипеть — к несчастью.

Нравится

Приворот с помощью растений

   У многих народов существуют различные ритуалы любовного приворота. Помимо различных заговоров и заклинаний интенсивно используются различные предметы обихода (чаще всего принадлежащие привораживаемому лицу). В этой выдержки из книги Поля Седира "Половая магия" приведены ритуалы любовного приворота с использованием различных колдовских растений.

 

Приворот

 

   "Словачки называют орхидею с пальцеобразными клубнями «лапкой Христа». Они глубоко убеждены, что достаточно провести этой орхидеей по голому телу возлюбленного для того, чтобы он оставался верен им навеки.

    Очень наивный любовный приворот мы встречаем у южных славян. Там девушка выкапывает землю, на которой отпечаталась нога её возлюбленного; эту землю она всыпает в горшок и засаживает туда calendula officinalis, которая   по-немецки   называется также цветком мертвецов, так как «обыкновенно сажают на могилах; заметим, кстати, что этот цветок никогда не вянет. Подобно тому, как этот цветок растет, цветет и никогда не вянет, пусть любовь юноши к девушке расцветет и никогда не отцветает. В противоположность этому поэтическому обычаю я приведу здесь один случай, о котором рассказывает Krauss. Одна крестьянка горячо полюбила молодого человека, стоявшего в общественном отношении значительно выше её. Желая привлечь его к себе, она в глубокую полночь убивает черную кошку, вырывает из нее сердце и крошит его на мельчайшие куски. Все это она замесила в пироге, который послала этому господину в качестве угощения к завтраку. Чтобы ожидаемый эффект действительно приключился, этот пирог необходимо было съесть натощак. Но угощение было отвергнуто. Вообще следует заметить, что средства, необходимый для пробуждения полового инстинкта, извлекаются обыкновенно из животных, отличающихся сильнейшей чувствительностью; у них берутся те именно органы, в которых сосредоточен половой инстинкт, и делается это в такое время, когда чувствительность находится на исключительно высоком уровне. Берется сердце, семя и т. д.

   Влияние всех этих веществ, поскольку, конечно, устранена всякая возможность внушения, покоится, вероятно, на тех же принципах, что и Органотерапия Brown Sequard'a. Тут в дряхлеющий организм человека вводится, мошоночный сок животных, добытый путем многочисленных вытяжек. При вспрыскиваниях в местах уколов наблюдается сильное болезненное воспаление. Но, несмотря на эти страдания, впрыскивания ведут к полнейшему восстановлению сил и обусловливают собою возврат к молодости. Изобретатель сам испытавший на себе действие своего средства, не мог нахвалиться им.

   К более мягким средствам, возбуждающим любовь , принадлежать анис, аир и т. д. Словацкие девушки вплетают  в свои  косы  сухостебельник (Asplenium Trichomanes L.— особая разновидность папоротника)  с тем, чтобы привлечь к себе женихов.

   Папоротник приносить молодому человеку счастье в игре и успех у женщин.

   Плавун (Lycopodium selage L), священное растение друидов, служит и словакам в качестве средства для колдовства. Девушки вшивают его целыми кусками в свои платья с тем, чтобы обзавестись, возможно, большим числом женихов. Но плавун отличается еще одним свойством: он предохраняет девушек от несвоевременной беременности.
Деревенские девушки перед тем, как начать танцы, кладут себе в ботинки сухотный корень. При этом она говорить:

«Брошу тебя в башмачок,
Мой милый коренек;
Спеши ко мне дружок».

   Точно также и молодой человек должен всегда иметь при себе ноготки, завернутые в шелковый фиолетовый платок, если он хочет вызвать к себе любовь девушки.  Грондола и колючник, смешанные с красным воском, служат причиной страстного расположения девиц к молодому человеку.

   Вербена (verbenu officinalis L) является «прекрасным растением для беспокойных супругов». Никто не устоит перед любовью к человеку, намазавшему свое тело вербеной.

   Когда у южных славян возникает семейный раздор, жена берет яблоко и оставляет его на ночь в руках какого-нибудь умершего незаконнорожденная ребенка. За тем она подает это яблоко своему мужу; тот съедает его — и мир снова восторжествовал. С той же целью она иногда заваривает в пище выделения аиста. В основе этих двух обычаев лежит одна и та же мысль: ограниченная плодовитость и половая неудовлетворенность всегда ведут к спорам между супругами. На это указывают слова: внебрачное дитя и выделения аиста."

Поль Седир. "Половая магия" (1913 год)