Для лечения лихорадки кипятили конские копыта и пили отвар.

Нравится

Порча, ритуалы наведения и противодействия

   В приведенном ниже отрывке из книги Поля Седира "Половая магия" Вы найдет, как способы наведения порчи, так и способы лечения ее. Порча очень распространенный ритуал черной магии у многих народов мира. Надеемся Вам будет интересно узнать о наведении порчи  и противодействия ей много новых интересных фактов.
 
   "Bonn уверяет, что существует целых 60 способов, с помощью которых люди расстраивают почему-либо нежелательную свободу. Для наведения порчи берутся ленты самых разнообразных материй; их связывают в запутанные узлы, которые прячутся и зарываются вблизи того места, где живет данный человек.
 
   Очень часто для порчи пускают в ход иголку, которой шьют саваны. Ее сгибают в колечко так, чтобы острый конец прошел в ушко, и затем ее закапывают в том МЕСТЕ, где мочился человек, которому хотят причинить порчу.
 
   Навести порчу — обряд, известный и в Вест-Индии. Идя в поход против главного города Мексики, солдаты Корта проходили какую-то сосновую рощу, деревья которой были увешаны различными узлами, бумажками и т. д. Им объяснили, что чародей Тлаксколы хочет навести на них порчу и лишить их мужества и силы. Это вызвало среди солдат гомерический хохот. По этому поводу Stoll замечает: «Если бы этот же обряд совершили их собственные испанские колдуны, то им, пожалуй, было бы вовсе не до смеха. Из этого примера можно видеть, каково значение этого обряда. Он, естественно, относится к категории способов внушения».
 
   В 113 главе Корана мы находим статью о «женщинах, которые плетут узлы». Это, как и следующая 114 глава, были, вероятно, опубликованы лишь после того, как Магомет сам освободился от порчи, наведенной на него. По свидетельству арабского писателя Гелаля, виновницами этой порчи были две еврейские девушки, которые связали для Магомета веревку в одиннадцать узлов. Гелал при этом замечает: «Они дули на эти узлы и приговаривали какие-то незнакомые слова».
 
   Очень часто конечным результатом порчи является половое бессилие, поэтому бесчисленны также способы поднятия половой потенции человека. Khodja Omer Habely Abu Offunan предлагает такой совет: «Если ты хочешь пробудить половую потенцию в человеке, прикажи ему совершить обычные омовения и молитвы; затем положи указательный палец правой руки на самый конец его члена, а левой рукой прикрой его живот; пусть он при этом смотрит тебе прямо в глаза. Затем, вперив в своего партнера пристальный взор, читай про себя две последние главы Корана и скажи ему громким, внятным голосом: иди, колдовство уничтожено — ты обрел половую силу».
 
   У южных славян существует такой обычай: если муж неспособен к деторождению, то жена, нарвав кленовых листов и размахивая ими над его половым органом, причитывает: «О клен, зеленое дерево! Подобно тому, как цветут твои почки, пусть расцветет и сила моего мужа!» — Для этой же цели применяются также ивовые прутья.
 
   Если житель северной Далмации не в состоянии удовлетворить свою молодую жену, то его свекровь делает вот что: она разводит огонь и нагревает на нем воду. Нагревши ее, она берет три горячих угля и бросает их в эту воду. При этом все мысли её сосредоточены на тех людях, которые навели порчу на её зятя. Затем, она вымывает половой орган его в этой воде и к нему возвращается его прежняя сила.
 
   А иногда в подобных случаях применяется следующее заклинание: в сумерки жених и невеста выходят на пашню, где пахарями оставлен плуг. Они разнимают плуг, разбрасывают составные части его направо и налево и идут вперед, держась за руки. Разрушая плуг, они тем самым хотят раздавить силу того злого духа, который причиняет им неприятности в их любви. Одна северо-далматская колдунья советует следующее: она передала одной матери, искавшей помощи для своей дочери и затя, терновник и боярышник с тем, чтобы дочь её сделала из этих растений маленький кружок, при чем отверстие его должно быть так широко, чтобы через него мог пройти половой орган зятя. Этим отверстием он должен пользоваться в течении целых суток всякий раз, когда ему нужно будет спускать мочу. Это принесет ему спасение — в этих случаях главную роль играют различные   растения,   которые  являются   символами   духа   дерева.
 
   Часто супруги берут два мешка. Один, совершенно завязанный, они вкладывают в другой, который также завязывают. Затем они расстилают оба мешка во всю ширь и совершают на нем половой акт.— Этот случай следует истолковать в том смысле, что все враждебные духи глубоко запрятаны в мешках. Формулы, которые, вероятно в свое время произносились в подобных случаях забыты уже народом.
 
   В Западной Богемии существует поверье, что бедствие, ниспосланное колдовством, можно устранить, спуская мочу на старую метлу.
 
   В Хорватии женщины, которые хотят оставаться бездетными, поступают следующим образом: во время менструации они берут три горячих угля и тушат их в своей крови. Но если она переменит свое решение, то ей достаточно бросить один из этих углей в огонь. В последнем случае она родит ребенка еще в настоящем году. Или она достает у какой-нибудь женщины шнурок, которым были перевязаны руки мертвеца в первую ночь и перевязывает им свое голое тело. Теперь она уже может сделать со своим мужем все, что угодно — у нее детей не будет.
 
   Если невеста в будущей своей супружеской жизни не хочет рожать детей, то она в день свадьбы, во время купанья, берет к себе в ванну висячий замок, ключик к нему и одну серебряную монету. После купанья она прячет это у себя за пазухой и отправляется на свадьбу. Она останется бездетной до тех пор, пока на те деньги, которые в свое время взяла с собой в ванну, не купит себе чего-нибудь съестного и сама этого не съест. Но если она теряет монету, то у нее детей никогда не будет.
 
   В комитете Пестъ невеста, желающая остаться бездетной, бросает во время свадьбы из своего свадебного венца рис в огонь. Или в своей крови она тушит розмарин, который, по народному поверью, служит средством предохранить себя от беременности. В Кремнице мать бросает запертый замок в воду с тем, чтобы дочь её не рожала детей. В бекезерском комитете невеста получает в руки запертый замок, скважину которого заполняют просом. Если замок как-нибудь случайно откроется, то колдовство не удалось.
 
   Точно так поступает покинутый мужчина, горящий местью к той девушке, которая отдала предпочтение другому человеку. Он берет висячий замок, открывает его и подкарауливает свадебный кортеж. Затем он бросает из своей засады этот замок в брачную чету. Ключик он оставляет у себя,  а  иногда  бросает вместе с замком. Этот вид порчи ведет к тому, что невеста теряет способность принять семя или жених оказывается импотентом. Полное исцеление их может произойти лишь тогда, когда чародей, найдя этот замок, откроет его. Или в день свадьбы он бросает запертый замок в море со словами: "Когда этот замок всплывет на поверхность моря и будет кем-нибудь отперт, только тогда удастся жениху лишить свою невесту девственности" — Мужчина теряет при таких обстоятельствах способность к половому сожительству с женой.— Точно так же поступают и девушки.
 
   Южный славянин всюду применяет половые чары. Должен ли он изгнать беду, хочет ли попытать счастья — во всех этих случаях он одинаково пускает в ход половые чары. Если он боится судебного приговора; он обращается к своему половому органу и поручает ему принять кару, сваливая ее таким образом с себя. Ищет ли он покупателя, хочет ли он богато жениться — всюду он зовет на помощь половые органы. Недаром он окрестил их именем «жизнь» и «сила». Иными словами, в этом для него воплотилось решительно все в Mиpe."
 
Поль Седир "Половая магия" (1913 год)