В понедельник деньги выдавать - всю неделю расходы.

Нравится

Черная месса

   Колдуны и адепты Чёрной магии,  желая получить  помощь  и расположение Злого  духа,  прибегали  к  так называемой "черной мессе". Черная месса была пародией литургии  и  особенно  часто совершали её в средние века.

   Обыкновенно, черную мессу служил какой-нибудь священник-отступник.
   Алтарём был живот обнажённой женщины. Чаша с причастием ставилась между её грудей или ног.  Во время совершения черной мессы приносился в жертву новорожденный младенец, которого жрец закалывал и сливал кровь его в чашу.  Из неё пили и жрец и женщина-алтарь, после чего следовало их совокупление. 
 
   В XV ст.  Жиль де-Лаваль занимался алхимией, чтобы открыть секрет производства золота.  С целью умилостивления и получения помощи дьявола, он принёс в жертву до 200 мальчиков и после его ареста в  подземельях  его замков нашли массу детских черепов и костей.
   Во Франции,  в  царствование  Людовика XIV,  лишённый сана священник Гибург,  особенно часто  приглашался  для  совершения черных месс.  Гибург  часто  служил черные мессы по приглашению фаворитки короля мадам де-Монтеспан,  которая чёрными мессами и энвольтованием любви желала удержать расположение короля.
   Редкая гравюра того времени изображает мадам  де-Монтеспан лежащую на столе;  перед нею стоит Гибург и, держа в руках младенца, вонзает в него нож,  причём кровь стекает на её обнажённое тело.
   Черная месса совершается и до настоящего времени в Париже, но в величайшей тайне. Однако она теперь не сопровождается пролитием крови, а отличается лишь цинизмом и сладострастием.
   Повторяем ещё  раз,  что  колдовство  и в частности чёрные мессы не имеют никакого прямого отношения к Белой или  Благодетельной магии,  а служит лишь отвратительным орудием порочных и безнравственных людей.

Древняя высшая магия
Теория и практические формулы
Репринтное воспроизведение издания 1910 года.
P. Piobb.  Formulaire de haute magie.