Заговоры от лихорадок

 От лихорадки

   "На море на окиане, на острове на Буяне, лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями; идут к ним навстречу двенадцать сестер лихорадок.    — "Вы куда идете, грешные, окаянные, проклятые?"    — "Идем в мир, у людей кости ломать да силу вынимать".    — "Воротитесь, грешные, проклятые, окаянные".    — "Мы тогда воротимся, когда эти слова будут все знать да по три раза читать".

Доставил заговор от лихорадки господин Иванов из г. Пенеги. 

Заговор от лихорадки

   "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Вначале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово" (написать эти слова на верхней корке хлеба и давать натощак есть три утренних зари).

Заговор из рукописной книжки Г.Д. Книголюбова.

 От лихорадки, или дрожалки

   Больной, если хватит силы, идет в лес, находит осину, кланяется ей и говорит: "Осина, осина, возьми мою тресину, дай мне леготу!" — после того перевязывает осину своим поясом .

Записал заговор от дрожалки Е. Ивановский в Шенкурском уезде.

Заговариваем лихорадку

   "Мать ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе на двенадцать девиц, Иродовых дочерей".    Заговаривают по вечерним зорям, заговор читают по три раза, отплевывая после каждого в левую сторону со словами: "Покуда я плюю, потуда б рабу (имярек) хворать".

Феодор Никонов, священник, магистр. Очерк поверий и праздников в Воронежской губернии. 

 Заговор от всякой лихорадки

    "Во Имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Сей заговор не на час, не на день, не на неделю, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь, аминь, над аминем аминь. В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово, аминь. От Бога посланный святой апостол Иоанн Креститель во Ердане, и возмутится море от облак, изыдоша из моря на весь свет многое множество окаянных, простоволосых, безобразных и скаредных жен сих видения дьявола белове, он их же вопрошая, святой апостол Иоанн Креститель: "Что вы за жены, — проклятой лихорадки Ирода царя и прочих, попросиша многих святой апостол, великий Иоанн Креститель, — кто вы, скаредные? Куда идете? И почто есть, бесови, пришли?" Они же отвещаша ему: "Мы жены трясовицы, лихорадки, кумохи, ворчуши, дочери царя Ирода, жены бесовские, роду нечистого, нас главных двенадцать злых, а прочих нас разных несколько тысяч без числа есть, знаемые и незнаемые. Идем мы на всю землю, во весь мир мучити род человеческий, главы расшибати, кости ломати, сердце щемити, чувство и владения отнимати, разным недугом, немощам, хворобам, убожествам, скорбям и болезням предавати, к смерти приводити; человеков изнуряти и губити; кто не бережется и без молитвы, не благословясь, ходит, делает, пьет, ест и грехи разные творит, и себя не хранит, тот наш и угодник, и мы в него сами вселяемся и живем, вред и пакость творим, что хотим, что бесы в человеке творят, то и мы еще вяще их творим". Заклинаю я и запрещаю вас, окаянные, скаредные, всех лихорадок, именем Господа Бога нашего Иисуса Христа, Святой и Живоначальной и Неразделимой Единосущной Троицы, Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Силою Честнаго и Животворящаго Креста Господня, и живоносным источником Пресвятыя Владычицы нашей Богородицы и присно Девы Марии, и всех небесных сил бесплотных, ангелами, архангелами, херувимами и серафимами, началами, престолами, господствами, властями, силами и всеми пророками, и семидесятью апостолами, и евангелистами, и всеми мучениками преподобными, и угодниками, праведниками и святыми мужеска и женска пола, соборами и ликами, вскоре бежите от раба Божия (имярек) за то поприще в пустые леса, непроходимые места, иже же жилище человеком и скотом несть, аще же прослушайте меня и не побежите от раба Божия (имярек), и я призову и попрошу на вас имя Господне Саваофа, Иисуса Христа; и возмолися сей святый великий апостол Иоанн Креститель Предтеча Богу о болящем рабе (имярек): "Господи, Господи, Господи! Избави род человеческий от сей великой мучительной болезни". Господь услыша его, молитву святого апостола, послал апостолу Святый Крест и жезл на прогнание, грозного воеводу Михаила, архангела Гавриила, Рафаила архангела, ангела Авоила и Разоила, херувима и серафима, Пророка Илию и царей Давида и Соломона, и четырех евангелистов: Луку, Марка, Матфея и Иоанна Богослова, и святых чудотворцев и целителей Кузьму и Дамиана, Кира, Иоанна, Пантелеймона и Ермолая, Самсона и Деомида, Фокия и Анетиты, Фалалея и Трифона и св. мучеников Феогнию, Руфа, Антипатра, Магна, Феодота, Фавмасия, Фелимона, Феостика, Артема, Факия, Феогова, Мага, Фому, Мемнона, Фокия, Марона, Власия, Ермолая, Кирика, Иулита и Фокиния, Прасковию Пятницу, Николая, св. отцов: Антония и Феодосия, Зосиму и Савватия, Василия Велика и Сахария и Сахаила, Дионисия Нароля, Пимена и Сосиния, Сисона и Пафнутия, и Крестиа [?] Апласисия [?], Артемия Веркольского, Николая Чудотворца, Ивана Велика, Иосифа Прекрасного и Александра Македонского, апостолы Петра и Павла; и учнут вас разными муками мучити и тысячами прутьями железными бити, и дающе вам, ненавидящим, по тысячи ударов в день и по тысяч ран неисцельных, тяжких, нестерпимых. Они же начаша вопити, великим гласом молитися: "Святые архангелы и ангелы, евангелисты, пророки, апостолы, мученики и святые, преподобные отцы все, не мучите, нас и отпустите нас в гульбище наше, и где мы ваше святое и великое имя сие услышим, и заговор сей кто читает и читать станет, от того раба (имярек) побежим, от роду его изнутри его и от храмены его, и никакими кознями не прикоснемся за тысячу сажень". И вопрошая их святый и великий апостол Иоанн Предтеча Креститель, архангели, ангели, пророки, апостоли, евангелисты, мученики, святые и преподобные отцы все сии имена назвать... [не разобрано] у девиц-бесовиц, как нареченные.

   Первая рече: "Имя мне есть Женнохолла и Трясовица. Трясу всякого человека, что не может согретися в печи, яже жар и хол велик творю, озноб, подир и свербу творю". Тая буде проклята Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

   Вторая рече: "Имя мне Перемежающая и дневная; мучаю ежедневно, двухдневно, трехдневно, четырехдневно и недельно, месячно, да яже перемежаюсь разными новыми и недознанными болезнями и немощами человека мучаю, и разные хвори, недуги и убожествы всякие навожу, и все на свете бывшие и небывшие новые болезни творю и открываю". И тая буде проклята Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

   Третья рече: "Имя мне Безумная; с ума сбродит, заговаривается, всем мелет, говорит что попало, не знает людей и спит много и мало, не пьет, не ест, в нощи и на месте спать не даю. Беси, девицы и бабы приступают все, во очах видется и преставляется, яже в голове сижу, главу разбиваю, мозги ворочаю, ум мешаю, непорядок, дурь, припадок, и как беснующую творю шум и лом главе, и слепоту, и сны разные, и многие пакости навожу". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

   Четвертая рече: "Имя мне есть Переходная; перехожу у человека по различным местам, с места на место, ломлю кости, спину, поясницу, главу, руки, ноги; ною, сверблю, мощу, ложусь у человека под ребром, у сердца, поясницей, в боку, в живот, аки камень или перок возымаю, вздохнуть и стоя кашлять и проговорить не даю, с души мечу, душу занимаю и зажимаю, кашель и одышку творю, сердце щемлю и ломлю, сосу и сушу, крушу человека; тоску, скуку, печаль, заботу, не веселие творю, аки бес претворяю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

     Пятая рече: "Имя мне Скорбная; человеку разные немощи, недуги, хворости, убожествы, вреды, скорби и болезни всякие творю внутри и наружи, и яже подобна порчи всякой делаю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

   Шестая рече: "Имя мне есть Расслабея; расслабляю человека, аки мертва, немеют и дрожат все члены и суставы, яже отнимаю ход и владение до бесчувствия ногам и рукам, корчу руки, ноги, жилы и свожу, немоту и косноязычие творю, ум, память и чувство отнимаю и многие пакости творю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

   Седьмая рече: "Имя мне есть Пухлая; надымаю и разростаю у человека брюхо, аки пузырь говяжий; ноги и все тело отекает и опухает, желчь напускаю, душу занимаю, кашель и чахотку творю, гноение и запор делаю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

   Осьмая рече: "Имя мне Тайная; разные скорби и невиданные творю, яже хитрая, мудреная, неисповедимая, недознаемая, несказанная, неизвестная; никто не может меня познати и доведатися, и болезни мною творимой никаких врачеств прибрати, исцелити, яже лекарств Божества и ничего не боюсь, сама желаю, прошу, все, что хочешь, принимаю и сижу, яже самая сильная, крепкая, таюсь, кроюсь, креплюсь, перехожу и творю, что бесы творят, только от сего заговора изыду". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

   Девятая рече: "Имя мне Белая; жар и огонь велик в человеки навожу, безумие, беснование, припадки, обморок творю, все в очах, в голове разной видении и слухи преставляю, ум, память брожу, плачу, смеюсь, кричу, говорю, подаю силу, дерзость, боязнь, страх, пугание, бессоние, мечты, бред, пустование; и глаголы неверные навожу, и прочие козни творю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

   Десятая рече: "Имя мне есть Противна; все ненавижу, не терплю, не люблю, человеку во всем надоедаю, против всех горжусь, грублю, ненавиствую, злюсь, бранюсь, все в постыл день, нехотение, нежалость и зависть, в позор и в смех привожу, брань и смех навожу". И тая буде проклята Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

   Одиннадцатая рече: "Имя мне есть Причудница; в человеки сижу, прячусь, когда меня выгоняют, чрез долгое время опять отрыгаюсь, прихочу, причужаю всего, пить и есть хочу, а иногда не хочу, избавления всякого бегаю, ненавижу человека, отвращаю, отговариваю, в очах сама являюсь женским образом... [не разобрано слово], сны разные навожу, человека давлю, душу и многие действия и козни творю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

     Двенадцатая рече: "Имя мне Смертная". Тая буде всех проклятей на болящем человеком, страшная плясовица и представница, и угодница Ирода-царя, та усекнула главу Иоанна Предтечи и принесла пред царем на блюде. Она же в человеке сидит, до смерти мучает разными муками и болестями, к смерти, пагуби и бедствию разному приводит, всякого божества боится, а иногда и желает творить подобно порчи и беснуемому. Тая буде всех проклятей самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. И прочие многие все рече: "Имена нам и числа неисповедимые, неисчислимые, многие тысящи есть, всяких разные пакости, вреды, козни, скорби, недуги, хвори, убожествы, немощи и болезни творим человеку". И тии будете все прокляты самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. Побежат все ненавидящие диаволи от роду Христа, от роду раба Божия (имярек), призову на вас архангелов, ангелов, херувимов и серафимов, пророков, евангелистов, апостолов, мучеников, святых отец и чудотворцев, и прогнани будети в преисподней адские места, и даже скрежет зубный и огнь неугасимый. А Господень крест — хранитель всей вселенной, крест — красота церковная, крест — царям держава, крест — верным учреждение, крест — ангелам слава, крест — бесам язва, и вам, окаянным трясовицам, прогонитель, крест — больным исцеление, главе, груди, душе, сердцу, утробе, рукам, ногам, крови, телу, костям, жилам, составам, членам, удам, частям и всему человеку — исцеление самим Господом нашим Иисусом Христом, Молитвами Пресвятой нашей Богородицы и Приснодевы Марии, архангелами, ангелами, всеми небесными силами бесплотными, пророками, евангелистами и апостолами, и всеми преподобными мучениками, угодниками, праведниками, всеми святыми отцами и женами, чудотворцами. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй грешного раба Божия (имярек). Сия вода с креста Господня да исцелит раба Божия (имярек) не лживо, истинно, во веки веков, аминь" (проточной воды наговорить и с креста найденного дать пить и умываться, и на главу лить). 

Почему свящённые предметы обладают силой?

   Освящение крестиков или воды, как и любой другой церковный ритуал, по сути, мало чем отличается от акта церемониальной магии. Заурядный служитель церкви, а тем более простой...

Восьмой старший аркан «Сила»

   Восьмой старший аркан символизирует древнегреческую богиню Деметру, которая дает плодородие нашей Земле. Помимо названия Сила, этот аркан еще может называться Совершенство, или Дочь Пламенного...

Младший аркан «Пятерка Мечей»

Следующий младший аркан – это Пятерка Мечей. Это достаточно интересная и неординарная карта. Чаще всего она показывает ленивого человека, но ленивого не от природы, который вообще ничего не хочет...

Магический маятник. Часть 2.

   Итак, в первой части статьи мы узнали, как сделать маятник и как расшифровывать его положительные и отрицательные ответы. Теперь поговорим о том, как «беседовать» с...