Заговоры от порезов и при кровотечении

Заговор на кровоточащую рану

   Знахарь крепко сжимает указательным и большим пальцем кровоточащую рану и произносит до трех раз, отплевываясь после каждого раза в правую сторону: "Дерн, дерись, земля, крепись, а ты, кровь, у раба Божия (имярек) уймись". Или же говорит так: "На море-океане, на острове на Буяне, девица красным шелком шила; шить не стала, руда (кровь) перестала". Эти слова тоже говорят три раза, не переводя духа, иначе кровотечение может усилиться.

Феодор Никонов, священник, магистр. Очерк поверий и праздников в Воронежской губернии. 

Заговор, чтобы не шла кровь из раны

   При порубе или при других случаях, когда кровотечение считается опасным, три раза наговаривают шепотом следующие слова и после каждого раза на рану сплевывают: "Лягу, благословясь, стану, перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в ворота; погляжу в чистое поле — едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не тече ни кровь, ни руда из энтова мертвого тела".

Записал заговор А. Шешенин в Кемском уезде.

Заговор от крови

    "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Доселева было при Агаряне-царе небо медно, земля железна и не дала плоду от себя. Как утихнулись и ужахнулись реки и ручьи, и малые источники, так бы утихнулась у раба Божия (имярек) кровь горячая и щипота, и ломота, и много пособляешь всем моим словом, как ключ небо, а замок земля. Аминь, аминь, аминь".

Записал заговор от крови помощник миссионера Батраков в с. Ухтострове, Холмогорского уезда, Архангельской губернии.

Заговор от пореза

   "На море на океане, на острове на Буяне лежит бел-горюч [светящийся] камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба (такого-то) от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань".

Н. Сахаров. Сказания русского народа о семейной жизни своих предков. Народные предания о чернокнижии. СПб., 1841. Т. I.

Заговорить кровь

   "Фу ты, боже мой! Ни крови, ни раны — чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не секлося, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божия (имярек) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли".

Доставил заговор г-н Никольский из г. Мезени. Труды этнографического отдела императорского Общества любителей естествознания, этнографии и антропологии при Московском университете. 1878. Кн. V. Вып. II.

Заговор над посеченым

    Если какой-либо человек посечет что-нибудь у себя, то заговаривают кровь или щипоту: "Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит свят окиан-камень, на святом окиан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имярек), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Тем моим добрым словом ключ и замок отныне до веку, аминь".

Записал заговор г-н Шешенин в Кемском уезде

Младший аркан Таро «Туз Мечей»

Мы начинаем рассматривать колоду младших арканов. И начинается эта колода с арканов Мечей. Если провести аналогию с обычными картами, то эти арканы соответствуют Пикам. Основное их значение – это...

Удалённое видение

   Техники удалённого видения применяются уже несколько веков. Учёные заинтересовались удалённым видением в начале девятнадцатого века. Но до сих пор ни одна из известных техник удалённого видения...

Свадебные обереги

Оберег невесты    При входе после венца в дом мужа молодая говорит: "Первая, другая, я иду третья! Все вон, мне одной дом". Этот приговор молодой употребляется, вероятно,...